"ЧИРНЕКО ДЕЛЬ ЭТНА В РОССИИ 2004-2021 ГОД

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ, НАПИШИТЕ НАМ : colistos@yandex.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 01:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Во вторник у нас было собрание персонала – всех учителей школы, примерно 90 человек.
По прошествии первых пунктов повестки дня в лучи прожектора вышел харизматичный учитель фотографии делиться информацией, приобретенной на семинаре.

В этот момент мне стало казаться, что я схожу с ума. Он громогласно стал рассказывать то, о чем мы постоянно говорим на форуме касательно собак, только применительно к детям /правда у нас "дети" от 13-14 до 18-19/
90 процентов общения происходит на уровне языка тела. body language

"Мы все - животные, которые владеют языком", - провозгласил он.
В зале, правда, стали кричать:"Гвидо, ты все перепутал!", но коллега не пришел в смятение и не потерял нить своего рассказа... Итак:
Учитель стоит в классе, и «позволяет» ученикам заходить в свой класс. /Роль лидера (стаи?)/
Когда учитель стоит, а ученики сидят, то он как бы возвышается над ними (прямо как у чирнеко), он как бы доминирует над ними. Еще было сказано о позиции когда он сидит за столом, а ученики стоят вокруг – тогда все наоборот. У него уязвимое положение. К этому времени авторитет должен быть настолько высоким, что эта позиция не могла бы помешать доминировать.

Наказание не работает, надо только поощрять. Например, когда мы в сентябре только что приходим в класс, мы замечаем «лидеров», способных сорвать урок. Так вот, их надо позитивно поощрять/хвалить, /в тайне от остального состава класса, разумеется, незаметно для других/ поскольку они будут выполнять только то, что им принесет выгоду. "

У меня сразу челюсть так и отвисла, это же принцип воспитания чирнеко, слово в слово!

Дирекция провозгласила, что уже закуплен запас конфет для тех зловредных учеников, которые всегда опаздывают, их будут награждать конфеткой за приход вовремя.
Ученики, сдавшие свой раппорт/ ведомости, подписанные родителями в секретариат, получают «Шокотофф»! На что некоторые учителя в зале стали кричать, что это уже перебор!

_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:46 
"Мы все - животные, которые владеют языком", - провозгласил он.
Юлия, меня так пугает эта тенденция у воспитателей.
Мы все – не животные, потому что владеем языком! Это необходимо понимать, у нас даже нет инстинктов! Рефлексы есть, а инстинктов нет! И если животное поступает инстинктивно , то понятно, что его не за что наказывать. А человек не зависимо от возраста всегда поступает осмысленно , и поэтому его поступки можно оценить как хорошие или плохие. Потому что у него нет инстинктивного поведения, и он свободен выбирать между добром и злом.
Я думаю, ваши учителя это понимают и их поощрение шоколадом основывается на других мотивациях, не на тех которые мы используем в воспитании наших любимых чирнек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:57 
Люди какие то вещи тоже инстинктивно делают, не только осмысленно или рефлекторно. А животные многие вещи делают осмысленно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На самом деле я настолько зациклена на воспитании собаки и постоянно думаю о том как ее воспитать, что постоянно рефлексирую о ее поведении, что он подумал, почему так поступил.
Я как будто в уме повторяю, что и как нужно. Меня удивляют, например, такие моменты, когда Тор, такой свободолюбивый и неукротимый, встает в позу , чтобы на него надели ошейник в лесу,
потому что это рутинное действие. Именно на этом месте, именно в этот момент прогулки, именно тогда, когда с ним уже поиграли с палкой. У него даже такой мысли нет - убежать, перехитрить, не дать надеть на себя поводок. Одна только стабильность ситуации и все.

В школе происходит тоже все примерно по тому же принципу. Если есть рутина, если урок происходит по одной и той же планировке, если учитель предсказуем, то дети спокойны.
Самое страшное для детей и собак - непредсказуемость. Я всегда старалась (когда поумнела)
быть предсказуемой до скушноты - для своих детей. Чтобы никаких внезапных и непредсказуемых поползновений и поступков не было бы.

Я уже давно поощряю своих учеников и стараюсь им внушить - какие они талантливые и замечательные. И они такими становятся. (Конечно же есть много исключений) Есть такие
искалеченные ситуацией дети, что уже ничего не поможет. Но в основной массе это работает железно.
Самое интересное из всей этой ситуации то, как реагировало собрание на это...

В конце своего сообщения Гвидо предложил в каждом классе повесить табличку:
"Кто в нашем классе "крак"? И не объяснять, что это значит, пусть сами думают, что бы это значило. Крак - это типа -улет, самый лучший, но неизвестно в каком смысле.
Пусть сами думают, мучаются. При этом коллеги предложили такое же повесить в учительской, и предположили что тогда сразу будет ссора.

Когда он рассказывал про язык тела, я сразу подумала, что это в точку. У нас общение учителей на уровне языка рафинированное.
Но как они друг с другом себя ведут, это настоящий зоопарк.
Это настолько субтильно, что можно просто немой фильм снимать. Но о чем я говорю, все , я думаю, с этим сталкиваются каждый день,
если не на работе, то на выставках собак.
Теперь об инстинкте. Мы - собрание инстинктов. Инстинкт добычи еды, продолжения рода, инстинкт самосохранения, инстинкт защиты потомства.
Это все наше. И работаем лучше если нам платят больше. Так и ученики. И собаки.

А язык - это средство, помогающее все это описать. И поделиться с друзьями.

_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 23:44 
Люди какие то вещи тоже инстинктивно делают, не только осмысленно или рефлекторно. А животные многие вещи делают осмысленно.


Екатерин, это только если воспринимать эти понятия в переносном, упрощенном виде. А так инстинктивное поведение имеет строгое научное определение. И животное действует свободно и осмысленно, но только в рамках инстинктивного поведения. Они им ограничены. А у человека, как раз этих рамок и нет совсем. Если котенок ни когда не видел мать, и ни одного представителя кошачьих, то он все равно кот, со всеми врожденными кошачьими инстинктами. Если ребенок на ранней стадии развития попадёт в изоляцию, то он никто. Необратимо. И ни какие человеческие инстинкты в нем не проснуться и не сделают его человеком. Свобода нашего разума это и есть абсолютный отказ от инстинктов . Мы можем поступать не обдумано, спонтанно, эмоционально , непредсказуемо, как угодно, но не инстинктивно, если понимать инстинкт как научный термин, а не литературный.
Потому что не известно ни одного человеческого инстинкта. А говорить, что я здесь поступил инстинктивно как заяц, а там как волк – не честно. Животные своими инстинктами не меняются, а живут каждый при своем, даже если их воспитывали и не их родные. Мы поменяли свои инстинкты на разум получив взамен безграничную свободу действия и такую же меру ответственности за свои действия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 00:28 
Не очень хочу на эту тему спорить, напишу только- хотя бы инстинкт материнства..у человека.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 00:36 
Обретая разум, мы обретали язык. Он нам был нужен, как вы правильно написали, для передачи информации, которую мы уже не могли позволить себе передавать биологически . Ждать, когда каждая особь научится вить гнездо определенным способом, как и миллионы ее предшественников. При помощи языка мы стали передавать данные необходимые для выживания вида, не дожидаясь когда они закрепятся на биологическом уровне. Развитие языка и разумной деятельности и привело к отказу от инстинктивного поведения. Оно не успевало складываться , передаваться по наследству и закрепляться. Инстинкт, такая же ступень эволюции. Человечество ее прошло. Быть одновременно разумным и инстинктивным нельзя. Это как связанным бежать . Нельзя говорить об инстинктах, вот они спали спали и вдруг проснулись. И главное трудно угадать от какого животного в этот раз ☺. Нет уж или ты ими обладаешь и живешь по их законам или по законам разума.
Но главное, я обычно за то , что б все оставались на своих местах. Собаки собаками, дети детьми. И то что методы иногда в воспитании похожи и дают положительные результаты это хорошо. Главное одних слишком не возвеличивать, а других не слишком принижать. И помнить, что не спроста в животном мире мы одним видом представлены ☺


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 01:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя мысль была на самом деле направлена на позитивное закрепление.
Зде сь на Западе очень много свободы, особенно у детей. Их с детства в школе учат говорить:"Нет". Даже родителям. После России это трудно. Бесполезно бить себя в грудь кулаком и кричать"я твоя мать". Нет авторитета. У всех автономность бытия. Поэтому очень трудно воспитывать. Ты как бы на равных с ребенком. Вот мы и ищем другие пути.
Просто я много сижу на форуме /для меня это сорт переключения мозгов - отдых/ и постоянно читаю про позитивное подкрепление наученного.
Это моя личная ассоциация. Конечно, дети это одно, а собаки, это другое.
Я это написала с юмором, но шутка не удалась...

_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:12
Сообщений: 147
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ElenaBal писал(а):
И помнить, что не спроста в животном мире мы одним видом представлены ☺


Одним существующим в настоящее время, но не одним вообще.
Ну и не только человек в Царстве Животных представлен одним видом.

_________________
Rhodesian Ridgebacks&Cirneco dell'Etna
www.r-ridges.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:18 
Одним существующим в настоящее время, но не одним вообще.
Ну и не только человек в Царстве Животных представлен одним видом.


Я абсолютно с этим согласна. Но мы все ж всех животных можем объединить в одну группу и противопоставить им человека, как единственного обладающего разумом.
Разум появился в ходе эволюции , вытеснив инстинкты у человека. И мы давно живем без них, но почему то очень боимся это осознать. Я так же за позитив в воспитании , я только против того , когда воспитатель говорит, что хочет воздействовать на инстинктивное поведение группы или личности . Мне обидно, когда упрощают человека, говоря :"он поступил инстинктивно ". Но ни одного человеческого инстинкта при этом назвать не могут . Наша свобода от инстинктов это и наша ответственность за тех, кто ограничен рамками инстинктивного поведения. И позиция воспитателя должна сводится ни к тому , чтобы достичь желаемого поведения используя законы стаи или т.п. , а к тому что раскрыв перед учеником свободу выбора, постараться , чтоб он выбрал добро.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я позволю себе заметить, что это упрощение - "выбрать добро". К сожалению, в жизни все не так схематично , это только в сказках все ясно "добро" и "зло".
К сожалению, жизнь настолько многоцветна, что в ней нет только двух категорий, "белое" - добро и "черное" - зло. И в этом зачастую очень трудно разобраться - где добро и где зло. Слишком много нюансов. Мы предоставляем ученикам свободу выбора и уважаем любое мнение. Даже только что выбранный Римский папа считает гомосексуализм дьявольским преступлением. У нас же в школе - художественной - много гомосексуальной молодежи, это их природа, мы их всех любим и уважаем. Так что это начало большой философской дискуссии. Все, что мы начинаем и делаем в школе, делаем с большой любовью, и инстинкты продолжения рода и вида единственного и не единственного, в нашей школе не подавляются. Даже стоит вопрос на собраниях о том, нужен ли нам автомат с презервативами, или нет.
Дело не в добре, а в любви. Просто надо все делать с любовью и никаких догм не навязывать. И тогда они выбирают свою жизнь, а не ту, которую им в голову вдолбили.

_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:28 
Да и я считаю -все мы из мира природы-да развились по разному-да разный уровень интеллекта и т.д.... но начальные мотивации всё равно природные. Люди инстинктивно заискивают пред крупными(физически) и властными людьми( это всё оттуда :) -из истоков нашего существования)... Так же есть объяснение-стремлению человека быть в центре внимания, в обществе, быть нужным, полезным, замеченным, стремление к значимости к власти.. Потому как в древности-одиночка погибал..его сьедали..тигры или просто голод..Нужного человека не изгонят и он выживет и его потомство..а бесполезного не оставят.Так вот у нас потологический страх-быть изгнанными..так сказать..из клана, из общества, с работы..и т.д. Хотя в современном мире-человеческая особь прекрасно выживет и одна. Но страх..остаётся- он закреплённый веками.
Обезьяны иногда воруют деток у альфа самки или у другой-что б самой стать авторитетной и альфой..в не которых семьях людей-бабушки занимаются тем же самым..оттесняя молодых мам( если живут вместе)..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 17:36 
При дрессировке собак надо обязательно поощрять..объяснение-что она (собака) должна всё делать потому что меня любит..мне кажется не прокатит..Так же и наказание за плохое поведение. У детей мы их поощряем-подарки, ласка, и т.д. и ругаем-Так что по моему всё похоже)-как ни крути. Ну понятно-что ребёнок не получает кусок печени за хорошие отметки, а собака телефон..но суть похожа..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А инстинкт защиты потомства? Я очень хорошо помню как одна моя подруга поднималась по лестнице в хрущевке с ребенком в руках и коляской одновременно в раскорячной позе. Мимо проходил пьяный, и образовалась угрожающая для дитя ситуация. Она не помнила, что произошло и как она это сделала, но она, стоя на одной ноге и держа ребенка в одной руке и громоздкую коляску в другой, умудрилась продырявить ему лоб стилетто-каблуком между бровей. Потом она долго удивлялась, как это произошло... Она не помнила. Все на уровне рефлекса.

_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:09 
Девушки, я согласна с вами практически во всем. Не подавлять, развивать, любить, да , мы из царства животных и мы его часть, со всем согласна, кроме одного: НЕТ У ЧЕЛОВЕКА ИНСТИНКТОВ! Рефлексы (условные и безусловные ) есть, а инстинктов нет ☺! Инстинкт это передающаяся по наследству определенная схема поведения, не требующая в своей основе обучения. Инстинкт предполагает наличие строгих границ поведения данного вида, за которые животное не выйдет, не зависимо от обучения или ситуаций. Чем выше развито животное, тем шири эти границы. Иногда инстинктивное поведение так сложно, что его можно принять за разумную деятельность. Оно вполне позволяет нашим собакам и кошкам и птицам обладать разными характерами , привязанностями и быть нам приятными компаньонами и порой самыми любимыми существами на свете. Но самое главное в этом для нас то, что животное выполняющее свою инстинктивную программу лишено оценки добро и зло. Потому что поступает по закону природы, который не в силах сломить. А человек? Что без обучения передастся человеческому младенцу, если его лишить социума ? Ничего . Ни что не включится, не проснется и не заработает. Он не станет плохо обученным человеком, он просто не станет человеком. Нет человеческой схемы поведения передающейся из поколения в поколение без обучения и врожденных границ контролирующих поведение человека тоже нет. Отсюда появляется необходимость возникновения законов общества, моральных законов, религии. Они теперь для человека являются границами, но и их силой разума человек в состоянии преодолеть. И вот такой свободный человек и попадает под оценку добра и зла и ответственности за свои поступки. Потому что хочет он или не хочет это принимать, но у него всегда есть выбор. Это не о тех житейских ситуациях, когда мы говорим , что выбора нет, а о том , что он может выбрать вить ли ему гнездо, как вить, с кем вить или не вить совсем. Именно этот отказ от инстинктов дал нам возможность такого быстрого развития и приобретения только человеческих качеств: мораль, творчество, любовь. Я боюсь быть нудной, но мы же не грустим , что у нас нет хвоста, так и инстинкты если их рассматривать как научный термин подавлены в нас разумом и никогда больше не вырастут. А если ради красивого литературного оборота написать: «его ко мне инстинктивно тянет», то я не против ☺


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 21:19 
Ну и еще, чуть чуть, ни как не могу остановиться :) .
Материнский инстинкт самый яркий пример, отсутствия у нас такового !
Кошка - маленький зверь, но за котенка порвет любого, а через год, она и не узнает своего котенка и будет уже спокойна относится к его невзгодам, если такие случатся. Инстинктивная программа материнства выполнена, кошка больше не мать.
А когда мы перестаем заботится о детях? ни когда! даже при очень спорных ситуациях.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:08 
Если у вас отнимут новорожденного ребёнка вы тоже его больше не узнаете..и если отнимут раньше срока рождения-вы даже скучать не будите. А разве дети не инстинктивно ищут материнскую грудь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Источник http://ethology.ru/library/?id=407 полная версия, если кому интересно :)


Основные группы инстинктов


Мы уже отмечали, что система инстинктов, во всей её полноте и взаимосвязанности, не представима в виде простой таблицы. Это так, но тем не менее - для беглого и схематичного обзора целесообразно представить предлагаемую нами классификацию в виде именно такой таблицы, не претендующей на полную информативность. Тогда вся совокупность человеческих инстинктов вкратце представляется нам такой:

Код:
Группа                                                                     Подгруппа
Индивидуальные витальные
Репродуктивные                                                        Половой
                                                                                Родительский


                                                          Родственной консолидации
                                                             Неродственной изоляции



                                             Конформизма (конформной консолидации)
Социальные
                                            Вертикальной консолидации (иерархический)
                                            Горизонтальной консолидации
                                             Клептомании

Адаптации к эволюционной среде обитания   Территориальный
                                                                Ландшафтных предпочтений
                                                                  Поиска и собирательства
                                                                 Конструктивистские
                                                                 Миграции
                                            Самоограничения численности вида
                                          Охоты и рыболовства
                                             Агро- и веткультурный
                                                         Тяги к огню

Коммуникативные                                       Мимика и жесты
                                                   Невербальная звуковая коммуникация
                                                   Лингвистический


_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:18 
Юлия , вот именно с ними я всю жизнь и спорю :) .

"Поэтому мы сразу оговоримся, что в случае человека, под инстинктами будем понимать врождённую предрасположенность (стремление, желание, склонность, и проч.) индивидуумов поступать в определённых ситуациях определённым образом, но вовсе не обязательно неотвратимо-машинальную, и практически фиксированную последовательность движений. "

Предрасположенность и фиксированная последовательность движений!
Одно понятие и два определения.

Предрасположенность, что они называют инстинктом человека, это не инстинкт.
И фиксированная последовательность движений это не инстинкт животных. Мы живем с животными, которые абсолютно инстинктивны, но очень разнообразны в своем поведении, в своих реакциях, часто непредсказуемы и удивительны, индивидуальны и их инстинкт не мешает им быть такими.

Получается, что у животных инстинктом они называют одно, у человека другое. Собственно об этом я и говорила. Хотя на мой взгляд, было б правильней придумать новое понятие для предрасположенного человеческого поведения и не называть его инстинктом, т.к. слово уже имеет смысловую нагрузку.
И почему когда говорят о человеческих инстинктах они всегда позаимствованы у других животных.
То мы в стаи как волки собираемся, то как птицы собирательством занимаемся, то половую тягу быка к стаду испытываем . А когда говорят об инстинктах о животных то все конкретно у собак собачьи, у кошек кошачьи , и никто не пытается объяснить поведение кошки, через инстинктивное поведение животных другого вида.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Позиция воспитателя
Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 11:20
Сообщений: 2411
Откуда: Бельгия, Восточная Фландрия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Понятно.

Во всяком случае, вчера мне было приятно прийти утром в класс коллеги по дигитальному изобразительному искусству /там были мои детки, у кого я классный руководитель/ и раздать раппорты.
Все дети просили не читать вслух заключительную фразу педсовета :lol: .
После этого я попросила тех, кто в прошлой четверти принес подписанный родителями раппорт вовремя подойти ко мне и с удовольствием раздала "шокотофф" .
Мне понравилась инициатива школы. Посмотрим, как это подействует на них в следующей четверти!
Каждый учитель тоже получил свой "шокотофф" в свой выдвижной "почтовый ящик". Пустячок, а приятно! Посмотрим, буду ли я лучше работать в следующей четверти... :lol:

_________________
http://www.cirnecodelletna.be/
http://cirnecoforum.webnode.nl/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB